Замалчиваемое о здоровом и вредном питании

http://slimir.ru/

Джерихо Санфайр- путь в праноедение
Советы сибирской травницы - Суриной Лидии Нестеровной
Избавиться от морщин в домашних условиях
Стильный маникюр
Потребность организма в витамине С
Как сделать правильный педикюр самой
Диетические овсяные оладьи
Как повысить иммунитет ???
Патрул Ринпоче — Как работать с тревожащими эмоциями
Бесплатная еда – естественное человеческое право

     Чем больше изучаю проблемы питания человечества, тем больше благодарю высшие силы что подкинули мне информацию о правильном питании. Благодарю их за то, что укрепили мою веру и волю настолько , что я стал сыроедом, питаясь только фруктами и овощами в сыром виде. В том, как их произвела природа. Благодаря этому моя жизнь на всех ее уровнях меняется настолько сильно, во всех ее проявлениях и только в лучшую сторону, по всем ее параметрам, что мне остается лишь сожалеть о том что я узнал о правильном питании только в 43 года.

      Понять сможет лишь тот - кто попробует.  Все познается в сравнении. Но кто попробует и продержится длительное время, вряд ли захочет вернуться к традиционному питанию, которое процветает повсеместно. Так как это будет большой шаг назад.
       При традиционном питании которое сейчас преобладает, люди по сути своей, просто напросто пищевые наркоманы, да да, пищевые наркоманы. Просто мы никогда не задумываемся об этом , потому что с рождения питаемся как питаемся, и для нас традиционное питание это норма жизни, к которой человек привык, как привыкает к алкоголю, табакокурению, наркотикам.

      Но изменить свои привычки и вкусовые привязанности при жизни это реально, даже если вы уже человек в возрасте. Я не говорю что это легко, но и не скажу что трудно, - это стоит того, хоть это и будет стоить некоторых усилий и работы над собой . За что в итоге Вы будете вознаграждены настолько , что все внутри вас будет просто ликовать.

      Изменить свои вкусовые привычки очень помогают посты и периодические воздержания от приема пищи. Благодаря чему все процессы перехода на правильную предназначенную человеку пищу происходят более легко и естественно.
      Выходя из кратковременного голодание испытываешь во истину райское наслаждения съедая например морковку или яблок. Вкус этих натуральных продуктов покажется вам просто райским.

      Мой опыт сыроедения перевалил как за третий месяц, только лишь. Но даже три месяца очень меня изменили.
      Сейчас во время приема пищи я ей наслаждаюсь. Когда ем яблок, или пью морковный сок, мне не хочется отвлекаться даже мыслями на что то другое. Я сосредоточен только на вкусе продукта и удовольствии, которое я испытываю употребляя его. А ведь раньше ел как машина, бездумно, с разговорами.

       Перейдя на сыроедение, жизнь начинает расцветать в новых красках, начинаешь замечать те вещи на которые не обращал раньше внимания,  и радоваться всему как ребенок.
      На моем сайте есть рубрика, книги для здоровья. Там вы найдете хорошие книги которые дадут вам знания о сыроедении, вы можете скачать их абсолютно бесплатно
      Перейдя на пищу созданную природой для человека, вы обретете отменное здоровье, заболеть будет просто невозможно, я сейчас умышленно после душа выхожу на улицу в трусах, на мороз, и мне хоть бы что. Те кто страдает избыточным весом скажу, что нет никакой лучшей диеты чем сыроедение от лишнего веса. Я вам гарантиую что вы уже через три месяца себя не узнаете и скинете за этот срок все ваши лишние килограммы.
       Изучите эту тему, прошу вас ради вашего же блага, и блага ваших детей и внуков и всего человечества в целом.

       Наше питание которое сейчас преобладает это самоубийство, и об этом умалчивается сильными мира сего и делается это умышлено, такими гандонами как Рокфеллер и ему подобными. Благодаря этому на безграмотности людей в столь важных вопросах как питание и здоровье, эти гандоны - делают на нас свои состояния. И это будет продолжаться до бесконечности пока вы будете безграмотны в этих вопросах и будете слепо верить врачам и купленным ученым. Пора просыпаться . Если вы хотите что бы мир менялся в лучшую сторону вы должны осознать, что это зависит прежде всего от каждого из нас, от нас простых людей. Изменимся мы, изменится все вокруг. Процесс уже начался , это нельзя не заметить. И чем больше  людей просыпается , тем быстрее начинает набирать скорость процесс перемен жизни человечества на нашей планете в целом.

       Главный вам совет от меня не жгите время в пустую, получайте нужные и важные для жизни знания, откидывая изобилие пустой информации, рекламы, которую пытаются запихать в наши головы. Включайте мозг, думайте, живите своей головой наконец.
    
      Посмотрите это видео и задумайтесь о своем питании










         Желаю всем крепкого здоровья ! И елси вам интересно не забудьте подписаться на мой блог что бы быть в курсе новостей от Сыроеда Перца !
http://hydei.ru/
http://sex-kurs.ru/
http://prokosy.ru/

Комментарии

Популярные сообщения